Найти тему

Креативы. Что должен включать в себя продающий креатив.


Раньше зрители утомленно вздыхали при виде телерекламы и переключались на другой канал, сегодня — раздраженно ругаются на рекламные креативы в соцсетях и пролистывают ленту вверх — уж больно много их стало 😒

Как же заставить пользователя зайти на страницу или, например, воспользоваться услугой? Поможет грамотный креатив. Что это за зверь и как он влияет на репутацию бренда и объемы продаж, расскажу в этом посте 👇 

🍏 Ищите уникальный визуальный язык взаимодействия с аудиторией. Одни пользователи любят нативную рекламу с ненавязчивым предложением свайпнуть и погрузиться в чудесный мир товаров и услуг, а другим нужен яркий контент, уникальное цепляющее предложение, которое никто до вас никогда не делал — в этом поможет опыт и множество попыток тестирования разных текстов и изображений. Не бойтесь ошибиться — бойтесь ничего не делать 😏

🍏 Эмоции — двигатель рекламы. У вас есть доли секунды, чтобы захватить внимание пользователя. Пусть это будет аппетитнейшая пицца, которая предстаёт перед взором голодного пользователя, или безупречная стрижка, подчеркивающая природную красоту девушки, которая потратила все силы на поиск идеального образа… ситуаций может быть тысяча, но результат один — получение эмоционального отклика и взаимодействие с рекламой 👌 

🍏 Статика — хорошо, а видео — лучше. Видео- или анимационный контент отвоевывает себе место под солнцем у фотографий. Будем честными: достоинства товара легче показать видео
Креативы. Что должен включать в себя продающий креатив.
1 минута