Наемные сотрудники
Купив спецтехнику начинаем эксплуатцию - встаём на злачных пятачках в ожидании золотых буратино.
Получается только терять время в ожидании и много ездить ради очередного заказа на 2-3-4 часа.
Пробеги между объектами съедают маржинальность на расходе топлива и убивают машину.
Следующий этап - найти свата, который обещает ухаживать и работать качественно: "ты же не сомневаешься во мне?!"
Куда уж там.
И начинается интересный круг из поломок, которые не удаётся решить дёшево и вовремя, пережоги топлива и заказчики, которые не умеют договариваться с ценным родственником.
Все знаем правило: "бизнес с родственниками - договорённости на берегу"
Поймав все возможные шишки, решаемся взять опытного водителя с рынка - этот то теперь не будет ерничать и выбирать заявки, а будет слушаться.
Имеем возможные "левые подработки попути", увеличение расхода топлива и отсутствие отношения к машине как к своей - общую кобылу и в хвост и в гриву. Опытный водитель не будет вредность специально. Если водитель профессионально хорош и честен, владелец парка держит его всеми способами или он сам вырастает в ремесленника с собственной машиной, а не ищут куда прибиться к ноунеймам с парком 1-3 ТС.
Как решение: бизнес - это сотрудники, это - правила игры, это - возможность решения подготовительных работ, чтобы водитель занимался своей работой, а не стал и бухгалтером по перевозке наличности и слесарем по ремонту 15 летней клячи на объекте заказчика, вместо зарабатывания денег.
1 минута
7 декабря 2021