Найти тему
1106 подписчиков

Полосатые полы во вновь отремонтированных магазинах "Пятёрочка"- это для удобства уборки, просто интересный дизайн или все-таки для чего ещё?


По своему внешнему виду такая расцветка никак не ассоциируется с этим магазином. Цвета "Пятерочки" красный и зелёный, в логотипе нет полос.

Цвет и рисунок могут влиять на поведение человека. Например, чёрный цвет помогает сосредоточиться, а зелёный, наоборот, расслабляет и успокаивает.

Такой ритмичный рисунок считается, что заставляет человека быстрее передвигаться. Очень похоже действие плитки с различными чёткими орнаментами.

Возможно именно такого эффекта, быстрого движения посетителей, хотели достичь маркетологи сети "Пятёрочка".

А Вам хочется быстрее идти по такому полосатому ковру?
Полосатые полы во вновь отремонтированных магазинах "Пятёрочка"- это для удобства уборки, просто интересный дизайн или все-таки для чего ещё?
Около минуты