452,5 тыс подписчиков
«Ъ» ознакомился с данными о затратах рекламодателей в 2022 году. Лидером остался ритейл (82,4 млрд руб.), зато финансы поднялись с третьего в 2021 году на второе место (49,5 млрд руб.), а медиа, наоборот, опустились на третье (48,4 млрд руб.). Лекарства (32,2 млрд руб.) и продукты питания (27,4 млрд руб.) сохранили четвертое и пятое места соответственно.
Есть и изменения в составе крупнейших рекламодателей. Первое место сохранил «Сбер», на второе с третьего поднялся VK, поменявшись позициями с «Яндексом». Сразу вдвое улучшил позицию Ozon, поднявшись с восьмого на четвертое место. Пятым вместо шестого стал ВТБ.
Около минуты
27 февраля 2023
1613 читали