52 подписчика
⚡️Новости из запрещенной сети
Охваты Reels (в Instagram*) начали падать, специалисты отмечают снижение на 20%.
Адам Моссери (глава соцсети) в январе признал, что эксперимент соцсети с акцентом на Reels был неудачным, соцсеть слишком однобоко акцентировала внимание на видео в попытке догнать TikTok.
Согласно четырем разным источникам Adweek, формат Reels собрал за последние недели на 20% меньше охвата. Эти источники также отмечают, что формат фотоконтента начал работать лучше за тот же период🔝
Такие изменения в политике соцсети влияют как на бренды, так и на блогеров. Первым надо будет менять стратегию продвижения в Instagram и заново защищать бюджеты, а блогерам переориентировать свой контент из Reels в фотопосты, чтобы не терять свои охваты.
*Входит в Meta (признана в России экстремистской организацией)
Около минуты
27 февраля 2023