Найти в Дзене
6418 подписчиков

Вчера смотрела в театре Моссовета премьеру “Сцен из супружеской жизни” с Юлей Высоцкой.

Кончаловский поставил Бергмана сначала в Италии, на итальянском – языке, “который Юля никогда всерьез не учила и на котором могла разве что попросить на тосканском рынке спелых помидоров” (это из моего старого татлеровского материала). А ведь это два часа вдвоем на сцене. Полмесяца она по утрам бегала с текстом в наушниках. Результат – аншлаги по всей Италии.

Потом Бергмана перенесли на сцену МХАТа имени Горького, в Россию времен расстрела Белого дома. Юля начинала этот спектакль с Домогаровым. И вот – новая площадка, новый партнер – Алексей Розин. И даже знакомый, казалось бы, контекст – начало девяностых и Ирина Аллегрова с песней “Игрушка” – обретает новое звучание.

Спектакль ставили в сжатые сроки – “на Западе всегда ставят в шесть недель. Нельзя ставить полгода, это расслабляет”, – объясняет Кончаловский. Конечно, актерам еще предстоит сыграться и побороть мелкие шероховатости. Впрочем, главную бергмановскую эмоцию – “когда вместе невозможно, но и отдельно нельзя никак” – им удалось передать уже на премьере.

Ну и по-женски не могу не добавить – Юля в невероятной физической форме. Хотя в этот раз текст на бегу можно было не учить.
1 минута
13,9 тыс читали