Найти тему

Оказалось, что клиент недоволен🤷🏻‍♀️


Что обычно делает его недовольным?

Можно предположить, что качество или цена, может быть время🤔

Здесь было не всё так очевидно.

Например, были ли у вас такие клиенты, которые восхищались вашей работой во время её выполнения, а потом не приходили?

Напишите в комментариях👇🏻

Так и у меня... Мы долго и много разговаривали (это моя вечная ошибка, излишняя болтливость🤦🏻‍♀️) и мне кажется, что даже устали друг от друга, в эти часы были признания на тему, что за таким мастерством можно приехать из более отдалённых районов, ведь "она" же ко мне приехала...

Выяснили, что делаем перенаращивание и клиент это, оказывается, предполагал, когда ко мне ехал, а так же имели место мои объяснения по форме, исправлениям несовершенств и т.д.

Гелевая типса по началу стала неожиданностью, но мастер, он для этого и существует, чтобы быть профи и первоисточником верной информации и его опыту можно доверять☝🏻

Всё шло великолепно и оплата в том числе, проблемы начались после выхода
клиента за дверь.

Я, предчувствуя какой-то непонятной чуйкой, решила написать, пожелав "носить ноготочки на здоровье", мне даже некоторые делают замечание, что эта фраза какая-то не уместная, обычно все говорят "носите с удовольствием", но где мы и где ОБЫЧНО😂

И после моего письма мне очень долго не отвечали, в итоге через два дня я дождалась сообщения в котором мне сообщили что ногти какие-то "непривычные" и вообще как-то всё "ну даже не знаю как"🤷🏻‍♀️ (не дословно, но общий смысл такой)

Что ж, "не знаю как", это вполне серьёзный аргумент, чтобы мастеру постараться понять, что же там на самом деле происходит?

К сожалению, удалось только выяснить что "я не знаю как, но не так", вот это поворот...

Вы думаете, что жизнь меня к такому не готовила?

Ошибаетесь☝🏻 Я написала, что через 3 дня происходит привыкание, да в конце-то концов даже к брекетам люди привыкают и значит всё нормально!

Клиент больше не пришёл, ведь я не оправдала его ожидания.

Не принятие какого-то способа или свои представления клиента о процессе может сделать посещение разовым, но не может говорить о качестве работы.

В ходе сообщений было сказано, что ногти сделаны для красивых фото и видео (ну по мне так обыкновенные повседневные ногти, каких у меня тысячи, разве нет? Или там стразы с перьями для невероятных кадров?)

Я очень аккуратно предположила, что длина или форма не понравились, но и с этим оказалось всё в порядке.

Потом я узнала, всё ли хорошо носится, может быть есть какие-то проявления некачественной работы?

Но и здесь получила отрицательный ответ🤷🏻‍♀️

Вот такие бывают истории и хочется, конечно, немного пошипеть, сказав, что привычнее было, наверное, ходить с отросшими кривыми сломанными ногтями, чем вот с этой красотой (что сказать, вкусы у всех разные).

Но считайте, что я этого не говорила, ведь такое поведение мастера не этично, мастер должен улыбаться, молчать, но при этом понимать, что все на свете клиенты ему не нужны.

Нужны только свои, удобные, комфортные, подходящие, лёгкие и желанные. А все, кто от вас отказываются, не оценив труды и старания, пускай платят достойно, но единожды😉
Оказалось, что клиент недоволен🤷🏻‍♀️  Что обычно делает его недовольным?  Можно предположить, что качество или цена, может быть время🤔   Здесь было не всё так очевидно.
00:36
2 минуты