2468 подписчиков
🔥КРИТИЧНЫЕ ОШИБКИ НА АВИТО🔥
#СИЛАавито
#СИЛАВТРАФИКЕ
Ошибки - это естественный процесс роста.
Повторение ошибок без исправлений -утопия.
Частые критичные ошибки на площадке Avito которые совершают предприниматели, руководители, менеджеры.
📍Ошибка №1: Орфографические и грамматические ошибки в тексте.
Все знают что ошибки в тексте, могут полностью оттолкнуть покупателя. Ведь: «Встречают по одежке, провожают по уму». Визуальное расположение играет очень важную роль. Мы часто встречаем неграмотное описание. Поэтому будьте внимательнее.
"Семь раз отмерь-один отрежь"
📍Ошибка № 2: Фото (некачественные, не соответствуют по размеру, не уникальны).
Как правильно: Обязательно на первую картинку показать портрет- лицо (если услуга) или крупным планом товар. Дальше кейсы своей работы. Отзывы. Акции\скидки и самое важное что есть у вас в портфеле.
Фото должно быть горизонтальным, рекомендуемый размер — не менее 1280×960 пикселей. Доски объявлений позволяют совмещать и картинки, и видео.
То есть, если вы еще дополнительно снимите и видео про ваш товар - это очень сильно повлияет на конверсию.
📍Ошибка №3 : Нерелевантный заголовок.
(Слишком широкий. Слишком узкий заголовок.
Не соответствует предложению)
Как правильно: Вопрос, который отражает проблему клиента или вариант ее решения.
То есть нужно ответить на вопрос:
Как люди ищут то, что мы продаем на Avito?
Точно указывайте, какой товар или услугу вы предлагаете.
Максимальная длина заголовка в объявлении — 50 символов с пробелами.
📍Ошибка № 4: Вписывать нецелевые ключи в объявление
Если использовать высокочастотные слова просто так, это ухудшит конверсию — люди не кликают на объявление, если оно не подходит под их запрос.
Как правильно: Указывайте в описании только те формулировки, по которым покупатель потенциально может искать ваш товар или услугу. Не используйте слова из смежной тематики: например, если вы строите каркасные дома, не пишите в объявлении о кирпичных и каменных, даже если они более популярны.
📍Ошибка №5 - "Прайс в лоб".Так делать не нужно.
!Как правильно: Выявлять от 3 потребностях клиента во время общения: узнавать, зачем ему нужен товар или услуга, на какой бюджет он рассчитывает, когда готов купить и какие сопутствующие продукты ему нужны. Собрать информацию для ответа. Презентовать продукт на основе тех потребностей клиента, которые вы выявили: предлагать лучшее решение под запрос покупателя. Аргументируйте преимущества.
Не вводите покупателя в заблуждение и предоставляйте ему правдивую информацию о стоимости продукта.
📍Ошибка №6: Преимущества в описании где-то внизу...
Как правильно: Постарайтесь вместить в первом абзаце самые важные особенности продукта, которые могут привлечь клиента.
Например, расскажите о гарантии, скидках и акциях, работе по договору, доставке, способах оплаты. Важно не перечислить всё и сразу, а сконцентрироваться на 2–3 основных преимуществах, иначе внимание покупателя рассеется.
📍Ошибка № 7: Не выстраивать стратегию продвижения.
В первые сутки после размещения объявления получают максимальное количество просмотров, но с каждым днём оно уменьшается.
🙅🏼♂️Ну а тут не будет рекламы моих, услуг так как они и так пользуются большой популярностью 😎.Ну а БЕСПЛАТНЫЙ РАЗБОР ОБЪЯВЛЕНИЯ ТУТ ЖМИ НА МЕНЯ
2 минуты
27 февраля 2023