3048 подписчиков
Компаниям-операторам платных дорог и так называемым «концессионерам» — олигархическим структурам, которые прихватизировали народные магистрали — дали добро на рост цен. Причём сразу аж в 2,6 раза. Со вчерашнего дня тарифы за проезд и так подняли, они выросли на 12−21%, но на этом решили не останавливаться. В целом больше похоже на то, что транспортную инфраструктуру России решили полностью парализовать.
Цифры поражают и возмущают. Для легковых авто тариф за проезд по платным федеральным автодорогам увеличивается с 3 рублей до 5 рублей за километр на реконструированных дорогах и с 3 рублей до 8 рублей на новых дорогах. То есть соответственно на 66% и на 166%.
С грузовиков драть будут ещё больше — 25 рублей за километр по новым платным трассам и 14,25 рубля по реконструированным. Сейчас 9,5 рубля вне зависимости от категории дорог. Рост — соответственно на 163% и на 50%. Причём если у вас высокая машина, например, минивэн, её легко запишут в грузовики, это и сегодня не редкость.
Отсюда svpressa.ru/...357
А откуда берутся деньги на платные дороги на начальном этапе?
От частников и государства.
Если частный партнер получает 60% дороги, это означает, что из 153 миллиардов он дал на строительство 92 миллиарда рублей? Оказывается, нет. Частник дал пока лишь 16 миллиардов. Зато своих собственных? Опять нет. У частного партнера, допущенного к строительству дороги на том основании, что у него есть недостающие государству деньги, за душой нет ни копейки. Они все заемные, взятые в двух банках. Может быть, именно в этом кроется основной риск партнера, на который не отважилось государство? Частник сам ищет банки, вступает с ними в переговоры, вымаливает деньги, уговаривает пощадить сроками и процентами и ставит свечку против банкротства, мечтая о стабильности банков. Опять нет. За деньгами партнер идет в государственные банки – Внешэкономбанк и Сбербанк. И получает их под засекреченный процент на грандиозный срок в 20 лет.
Отсюда httwww.avtovzglyad.ru/...hovк видите, основное бремя строительства дорог принадлежит населению. Хотите ездить со скоростью 140 км в час, платите. Ну и что, что денег нет. Значит, никуда не поедите...
А вот интересно, все мы пользуемся в данный момент дорогами из СССР. Но я не помню платежей за дороги. Наверно, сейчас потерян секрет строительства дорог без наших средств.
1 минута
27 февраля 2023