79,3 тыс подписчиков
Основатель частной военной компании (ЧВК) "Вагнер" Евгений Пригожин назвал российские рекламные агентства, отказавшиеся размещать рекламу по набору бойцов в ряды "Вагнера". По его выражению, "многие московские рекламные агентства морщат припудренные носы и отказываются сотрудничать". Пригожин сообщил об этих агентствах, отвечая на вопрос редакции издания "Вести Подмосковья", журналист которого попросил "главного начальника" ЧВК "Вагнер" прокомментировать его, Пригожина, слова о том, что "набор заключенных в ЧВК "Вагнер" полностью прекращен" и поэтому ЧВК "Вагнер" будет сокращаться. Также Пригожина попросили ответить на вопрос, каков риск сокращения количества бойцов ЧВК "Вагнер", и на что это повлияет?
Евгений Пригожин рассказал "Вестям Подмосковья", что "есть силы, которые "подсушивают" ЧВК "Вагнер"". По его словам, причина этого состоит в том, что "Вагнер" становится "более активной и продуктивной, чем многие другие воинские формирования". Также, по мнению руководителя "Вагнера", прекращение набора заключенных сказывается негативно не только на "Вагнере", но это плохо и "для тех парней, которые отбывают свой срок наказания, хотели бы пойти на войну и перезагрузить свою жизнь так же, как те, кто уже воспользовался своим шансом искупить вину – прошел через ад войны и вернулся домой". Кроме того, в своём ответе подмосковному изданию, распространённом пресс-службой холдинга "Конкорд", гендиректором которого Евгений Пригожин также является, петербургский бизнесмен посетовал на то, что, несмотря на большое количество желающих пойти в "Вагнер", возникают определённые трудности в наборе бойцов. Например, по его словам, "возникли колоссальные трудности с рекламными агентствами", несмотря на щедрое финансирование рекламы о наборе в ЧВК "Вагнер". К своему ответу Пригожин приложил и список из десятка таких рекламных агентств, "которые "сморщили носики" и отказались от сотрудничества с ЧВК "Вагнер". В их числе, например, "Национальный рекламный альянс" - российская компания, контролирующая продажу практически всей телевизионной рекламы в стране, "Газпром-Медиа", в состав которого входят информационный телеканал НТВ, огромное количество развлекательных телеканалов (от ТНТ до ТВ-3, и от Матч-ТВ до Ностальгии), Авторадио, Comedy Radio и ещё множество ресурсов.
1 минута
27 февраля 2023
2188 читали