100 подписчиков
1.6.
Дополнение.
- Учим находить предмет в разных местах комнаты: определять игрушку среди других игрушек (с 9 мес). Сначала выставляем два предмета, потом количество увеличиваем и постепенно увеличиваем расстояние. Игрушки не прячем.
- Выполнять простые поручения («найди куклу», «покорми собачку»); понимать, что одно и то же слово может обозначать предметы, отличающиеся по разным признакам: собачки разного размера и т.п. (к 11-12 мес).
- Учим выполнять одно и то же действие с разными игрушками (укладывать спать куклу, мишку, зайца …).
- Учить называть на картине знакомый предмет, называть его облегченным словом.
- Вызывать эмоциональный отклик на художественное оформление картинок. (тут очень важны эмоции окружающих ребенка людей)
- Учить понимать смысл слов «можно – нельзя, хорошо - плохо» (эмоции окружающих!!!)
- Рассматриваем игрушки в различных действиях, на¬блюдаем за живыми объектами (котенок, цыпленок), даём детям пору¬чения («Возьмите мячики!» и т.д.).
Около минуты
27 февраля 2023