Найти тему

Будни техподдержки №47459: OneDrive - зло 🙃

Для начала важное замечание: все клиенты уведомлены о том, что для переноса файлов необходимо обращаться к нам.
Теперь сама история: поступает заявка от клиента, что в общих папках OneDrive не хватает файлов, а они очень важны, восстановите срочно. Иду в web-версию, чтобы узнать кто причастен к удалению, звоню виновнику, начинаем разбираться.
Сотруднику купили новый ПК, установили всё, что требуется, в том числе и OneDrive. Вместо того, чтобы подождать синхронизации, наш "герой" решил перенести всё с помощью флешки))
Естественно, при переносе все файлы были вырезаны из старого расположения, а в новом ещё не синхронизировались.
Задача осложнялась тем, что сотрудник не отключил синхронизацию на старом ПК перед переносом файлов и не со всеми файлами в общих папках он работал, т.е. некоторые файлы нельзя было восстановить с его флешки.

В итоге, конечно, все файлы были восстановлены.
Будни техподдержки №47459: OneDrive - зло 🙃 Для начала важное замечание: все клиенты уведомлены о том, что для переноса файлов необходимо обращаться к нам.
Около минуты
108 читали