Найти в Дзене
528 подписчиков

🌺 Как продвигать косметику в Пульсе. Кейс, полный взлётов и падений


На Cossa вышел свежий материал нашей команды. В этот раз про бренд Skind8 и душещипательную историю о том, как мы продвигали австралийскую косметику на Пульсе.

Но, слово автору:

Друзья, всем привет! Меня зовут Анастасия Коновалова, являюсь руководителем коммерческого отдела в «Медиасфере». Руковожу проектами по всем направлениям агентства, в том числе в ПромоСтраницах и Пульсе.

Недавно вышел мой кейс на тему: «Показываем, как в Пульсе можно продвигать косметику на примере австралийского бренда Skind8»

В нём я рассказываю о взлётах и падениях рекламной кампании в Пульсе:

✦ Как мы тестировали новый для клиента инструмент — Пульс
✦ Какие креативные сценарии и тексты готовили
✦ По каким стратегиям запускали рекламных кампаний
✦ А также почему сменили посадки и как возникли риски потери аудитории

Кейс будет полезен тем, кто запускает товарные кампании или продаёт свои товары на маркетплейсах, но и не только.
Около минуты