12 подписчиков
О документообороте в бизнесе — Алексей Захаров
Всем привет! Тут я рассказываю о построении финансовой системы бизнеса.
Тема документооборота, конечно, знакома каждому, и не только предпринимателю. Обычно, это скучно и волокитно, поэтому чаще всего эту тему обходят стороной. Однако, по опыту, документооборот любой компании — это очень важный и нужный участок и ему следует уделять внимание.
Выделю несколько основных полезностей хорошего документооборота бизнеса:
📍 Прежде всего, любые документы компании — это статистика её работы, полезная для принятия будущих решений.
📍 По правилам законодательства, любое действие компании оформляется документально, а значит правильно и вовремя оформленный документ — защита компании при любых проверках со стороны надзорных органов.
📍 Наличие грамотно составленного документа о произошедшем событии — защита компании при любых спорных ситуациях с контрагентами, а значит экономия ресурсов бизнеса.
По опыту, рекомендую иметь специалиста по документообороту даже в небольших и стартап-компаниях. При небольшой стоимости такого сотрудника, эффект от его работы окупит любые претензии третьих лиц. Безусловно, при правильно поставленной системе операционного управления, об этом я писал ранее.
Кроме того, сейчас, в век автоматизации и перехода на электронные носители, вести документооборот стало проще, систематизировать и анализировать гораздо быстрее.
И помните, предусмотрительность не бывает лишней!
Ваш финансовый эксперт, ЗА
@meetingpoint #захаровофинансах #колумнист
1 минута
27 февраля 2023