1978 подписчиков
[Кейс] Одежда и обувь. Интернет-продвижение. Настроили на результат немецкий интернет-магазин с конверсией 3,9% в заказ
Немецкие женщины предпочитают повседневный, консервативный, практичный стиль. Продажа брюк составляет 75-80% по сравнению с 20-25% для юбок — гораздо больше, чем в большинстве других стран.
Рынок чрезвычайно чувствителен к ценам. По оценкам, в 2023 году немцы будут тратить на одежду 719 евро на человека, что значительно ниже, чем в Италии (834 евро) и Великобритании (1 133 евро).
Привлечь немецких покупателей с большими расходами непросто, а достучаться немецкой модой до российского потребителя — элементарная задача, которая решается грамотной рекламой. Нам удалось провернуть это с немецким интернет-магазином одежды WENZ.
В WENZ можно купить вещи от таких известных брендов, как Marc O Polo, Betty Barclay, Lacoste и др....
Подробности кейса доступны по ссылке.
#интернетмагазин_одежды #интернетмаркетинг #контекстная_реклама #немецкая_одежда #привлечение_клиентов #таргетированная_реклама
Около минуты
27 февраля 2023