Найти тему
100 подписчиков

7.3.

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

Подготовка к обучению грамоте

Дать представления о предложении (без грамматического определения).
Упражнять в составлении предложений, членении простых предложений (без союзов и предлогов) на слова с указанием их последовательности.
Учить детей делить двусложные и трехсложные слова (на-ша Ма-ша, ма-ли-на, бе-ре-за) на части.
Учить составлять слова из слогов (устно).

⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️

К концу года дети могут
•⭐️Участвовать в коллективном разговоре: задавать вопросы, отвечать на них, аргументируя ответ; последовательно и логично, понятно для собеседников рассказывать о факте, событии, явлении.
•⭐️Быть доброжелательными собеседниками, говорить спокойно, не повышая голоса.
•⭐️В общении со взрослыми и сверстниками пользоваться формулами словесной вежливости.
•⭐️Употреблять синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов.
•⭐️Различать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение». Называть в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах. Находить в предложении слова с заданным звуком, определять место звука в слове.
•⭐️Пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения; составлять по плану и образцу рассказы из опыта, о предмете, по сюжетной картинке, набору картин.
1 минута