Найти тему
144,7 тыс подписчиков

Противостояние потребителя и поставщика редко проходит мирно и незаметно. Чаще всего в битву за справедливость вступает суд. И только он может решить, на чью сторону встать, и кто в итоге выйдет сухим из воды. История о споре нашего читателя с ресурсоснабжающей компанией длилась продолжительное время и удачно разрешилась. Подробности в статье.

ЖКХ от первого лица
26 февраля 2023
Накрученные киловатты из-за аварии. Поставщик отказал в перерасчете
В результате аварийного отключения электроэнергии произошёл сбой прибора учёта, собственником которого является истец. Он сообщил в Горэлектросеть о неисправности счётчика, просил устранить проблему, но ему отказали. Из-за некорректной работы прибора учета плату считали не по двухтарифному тарифы (день/ночь), которым ранее пользовался потребитель, а по единой ставке. Договориться без суда традиционно не вышло. Поставщик встал в позу и отказался пересчитывать чтобы то ни было. Требования истца к поставщику ресурса в суде - отменить перевод на одноставочный тариф, - признать неправомерными начисления...
Около минуты
1296 читали