Найти тему
57,8 тыс подписчиков

«Это как бы я попала в комнату для эротических игр с зеркальными стенами, удобной банкеткой и красным ковром». Вот такое длинное и поясняющее сюжет, название у картины Ирины Васильевой из коллекции музея «Эрарта».


Сначала картина привлекла ярко-красным цветовым акцентом. Потом стало интересно просто рассматривать картину.

Не смотря на столь многообещающее название, ничего эротического на картине нет. Ну, разве что, сам красный цвет.

В центре «повествования» мы видим испуганную женщину неопределённого возраста в строгой коричневой блузе, со скромной причёской. Лишь полупрозрачная, гипюровая юбка как бы намекает, что женщина готовилась к этому посещению.

Впрочем , «разыскивать» эротическую составляющую здесь совершенно не обязательно. Мне эта картина больше напоминает вызов «на ковёр» к начальнику. Можно пофантазировать, что вызванная сотрудница, чтобы сильно не нервничать и успокоиться, представляет себе, что сидит не в кабинете директора, который вот-вот устроит ей «разнос», а в «комнате для эротических игр» и тогда всё происходящее не так и страшно.)

А кто-то видит в этой картине аллегорию общения художника и зрителя. Они знают о существовании друг друга, но не встречаются. «Общение» идёт только через картину.

А, возможно, в этой картине главное - огромное количество зеркальных граней, в которых отражается испуганная героиня. Что она хочет? Рассмотреть и вытащить на свет божий свою сексуальность? Или «найти себя» среди тысячи отражений?

А ведь, если присмотреться, то не все отражения одинаковы...
«Это как бы я попала в комнату для эротических игр с зеркальными стенами, удобной банкеткой и красным ковром».
1 минута
1332 читали