122 подписчика
💰 Почему эксперты повышают цены на свои продукты и услуги?
Когда специалист поднимает стоимость, это, конечно, может раздражать покупателей.
Есть такая притча:
Однажды, у одного крестьянина перестал работать трактор. И все попытки крестьянина и его соседей починить машину были напрасны.
Наконец он позвал специалиста. Тот осмотрел трактор, попробовал, как действует стартер, поднял капот и все тщательно проверил.
Затем взял молоток, прицелился, один раз ударил по мотору и привел его в действие. Мотор затарахтел, будто он и не был испорчен
Когда мастер подал крестьянину счет, тот, удивленно взглянув на него, возмутился:
— Ты хочешь сто монет только за один удар молотком?!
— Дорогой друг, – ответил мастер, – за удар молотком я запросил только одну монету, а остальные девяносто девять монет я беру с тебя за мои знания, благодаря которым я исправил поломку, сделав всего лишь один удар по нужному месту.
Теперь к реалиям:
☑️ Эксперт использует триггеры для продаж. Которые стимулируют и ускоряют принятие решения клиентом. Да, маркетинговый ход и он работает
☑️ Эксперт может сначала обесценивать собственный продукт. Затем, понимая, сколько он вложил в обучения и сколько лет набирался опыта, эксперт обоснованно поднимает цену.
☑️ Если человек развивается и растёт в новых знаниях, он платит. И, если сначала его продукт стоил, к примеру 20 тыс, то после обучения в 200 тыс, найдя новые связки и решения для более быстрой и качественой помощи своим клиентам он повышает стоимость. И с каждым новым обучением, его цена, как эксперта будет только расти
☑️ С повышением цены эксперт может привлекать к сотрудничеству лучших специалистов, тем самым гарантирует качество продукта.
☑️ После появления известности, раскрутки личного бренда, многие эксперты поднимают цены для отсева потока клиентов. Не может Лабковский принимать клиентов за 1500/час. Просто физически не сможет, и поэтому его цена от 100 тыс за час.
❓А вы поднимаете цены за работу с вами? В каких случаях?
1 минута
26 февраля 2023