Найти тему
3236 подписчиков

Группа чинов дорожной жандармерии, Российская империя, около 1890-го года. Офицер восседает на велодрезине — трёхколесной дрезине с комбинированным ручным и педальным приводом. В основе конструкции уже почти вышедший к тому времени из использования велосипед пенни-фартинг «Высокое колесо». Популярный с 1860-х годов пенни-фартинг к концу столетия утратил свои позиции перед обычным велосипедом, который называли ещё «безопасным».


Велодрезины появились в то время в разных странах и использовались вплоть до Второй мировой войны. Дорог с твердым покрытием было мало, а железных путей достаточно. К тому же, поезда ещё не были такими скоростными как в позднейшее время, что давало самокатчику (так называли тогда велосипедистов) время убрать свой транспорт с путей.

«Высокое колесо» на рельсах отлично подходило для полицейских нужд поскольку давало хороший обзор с железнодорожного полотна. Рекомендую к прочтению статью «"Пенни-фартинг" - Высокое колесо» dzen.ru/...c5d
Группа чинов дорожной жандармерии, Российская империя, около 1890-го года. Офицер восседает на велодрезине — трёхколесной дрезине с комбинированным ручным и педальным приводом.
Около минуты
268 читали