11 подписчиков
Как улучшить заголовок, чтобы на него реагировали?
6 способов повысить конверсию, благодаря правильному заголовку.
1. Добавляем числа. Такие заголовки на 30% кликабельнее. Кстати, нечетные работают лучше.
Пример: 21 фишка бесплатного продвижения ВКонтакте.
Чем больше цифра в заголовке, тем охотнее люди реагируют на предложение.
Фраза "24 месяца" вызывает больше доверия, чем фраза "2 года", а если написать "730 дней"...🤪
2. Исследования показали, что эффективнее заголовки состоящие из 7-8 слов.
Почему? Сознание людей не способно обрабатывать более 9 слов сразу, оно так устроено (это исследование Дж. Миллера).
Самая важная роль у первых 2 слов, после которых мозг подсознательно решает, читать дальше или нет.
3. Негатив. Негативные новости всегда привлекают больше внимания, чем позитивные. На этом, кстати, построена вся система рейтингов медиа-вещания и СМИ. Такие заголовки на 59% эффективнее, чем позитивные.
Пример:
1. Советы начинающим фрилансерам.
2. 5 критических ошибок начинающих фрилансеров.
Кстати, при наличии в первых словах глаголов – конверсия опять же выше!
4. Подзаголовки, поясняющие смысл заголовка повышают конверсию ещё примерно на 9%.
5. Эмоции. Люди покупают не товар или продукт, а эмоции и собственные состояния от владения или использования этим продуктом.
Пример:
1) Батон нарезной - 50 руб.
2) Свежий и ароматный батон нарезной, мягкий, как облако - 99 руб.
1) Женская стрижка - 900 руб
2) Стильная женская стрижка от стилиста с 15-летним стажем - 2000 руб.
6. Конкретика. Самый сложный элемент...
Пример:
Узнай как получать клиентов в свой бизнес и получи 3 бесплатных источника трафика.
Подзаголовок:
Используй чужой опыт и экономь на продвижении.
Любой маркетинг – это тесты! Внутри одной фразы может быть несколько вариантов донесения смыслов. Кто знает, какой вариант выстрелит у вас...
1 минута
26 февраля 2023