Найти тему

Как улучшить заголовок, чтобы на него реагировали?

6 способов повысить конверсию, благодаря правильному заголовку.

1. Добавляем числа. Такие заголовки на 30% кликабельнее. Кстати, нечетные работают лучше.

Пример: 21 фишка бесплатного продвижения ВКонтакте.

Чем больше цифра в заголовке, тем охотнее люди реагируют на предложение.
Фраза "24 месяца" вызывает больше доверия, чем фраза "2 года", а если написать "730 дней"...🤪

2. Исследования показали, что эффективнее заголовки состоящие из 7-8 слов.

Почему? Сознание людей не способно обрабатывать более 9 слов сразу, оно так устроено (это исследование Дж. Миллера).

Самая важная роль у первых 2 слов, после которых мозг подсознательно решает, читать дальше или нет.

3. Негатив. Негативные новости всегда привлекают больше внимания, чем позитивные. На этом, кстати, построена вся система рейтингов медиа-вещания и СМИ. Такие заголовки на 59% эффективнее, чем позитивные.

Пример:
1. Советы начинающим фрилансерам.
2. 5 критических ошибок начинающих фрилансеров.

Кстати, при наличии в первых словах глаголов – конверсия опять же выше!

4. Подзаголовки, поясняющие смысл заголовка повышают конверсию ещё примерно на 9%.

5. Эмоции. Люди покупают не товар или продукт, а эмоции и собственные состояния от владения или использования этим продуктом.

Пример:
1) Батон нарезной - 50 руб.
2) Свежий и ароматный батон нарезной, мягкий, как облако - 99 руб.

1) Женская стрижка - 900 руб
2) Стильная женская стрижка от стилиста с 15-летним стажем - 2000 руб.

6. Конкретика. Самый сложный элемент...

Пример:

Узнай как получать клиентов в свой бизнес и получи 3 бесплатных источника трафика.

Подзаголовок:
Используй чужой опыт и экономь на продвижении.

Любой маркетинг – это тесты! Внутри одной фразы может быть несколько вариантов донесения смыслов. Кто знает, какой вариант выстрелит у вас...
Как улучшить заголовок, чтобы на него реагировали? 6 способов повысить конверсию, благодаря правильному заголовку.  1. Добавляем числа. Такие заголовки на 30% кликабельнее.
1 минута