234 подписчика
СТАРЫЙ МОТИВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ.
Мой город - "Ворота Кавказа" - крупнейший на юге страны транспортный узел. Поэтому логично, что в нем есть чудесный железнодорожный музей, который я посещал неоднократно, и всем рекомендую. Там стоят чистенькие, отреставрированные вагоны, локомотивы и прочие железнодорожные штучки, на которые приятно "глаз положить". Но есть у нас и "неформальный" музей, который понравится не всем, но от него будут в восторге те, кто одновременно сочетает в себе любовь к транспорту, истории, заброшкам и приключениям. Это - железнодорожная база резерва на одной из окраинных станций города. Добраться до нее и найти - тоже еще то приключение! Но зато там можно пощупать историю в ее первоноачально-заброшенном виде, и при желании изучить изнутри, потому что многие единицы подвижного состава находятся в "препарированном" состоянии. С ними по соседству за сетчатым забором находятся и вполне целые по виду относительно "свежие" вагоны. Охранник сообщил, что среди них - какой-то уникальный экспериментальный электропоезд. Действительно, вагногов электрички с табличкой "Вагоны первого класса" мне никогда не приходилось видеть. А тут такое есть. Но самое интересное для меня - "трэш и угар", где находятся даже старинные вагоны дореволюционного производства! Таким вагонам - точно место в киностудии, или в музее. И охранник подтвердил, что это - действительно, по сути, запасник музея. Заключительное фото - ржавеющий тепловоз "Стрела, из серии ТЭП10, один из 335 экземпляров, выпущенных на Харьковском заводе Транспортного Машиностроения ("ЗТМ") с 1961 по 1968 гг.
1 минута
25 февраля 2023