124 подписчика
Сегодня будет мой #честныйотзыв о путешествии с Turkish Airlines.
Машрут: Казань - Стамбул - Мехико
Мехико - Стамбул - Казань
Первый отрезок пути не был чем-либо примечателен. Ожидаемо вкусная еда, относительно недолгий полёт(по сравнению со следующим этапом путешествия 5ч х 15ч).
Большой красивый аэропорт, бесплатная экскурсия от Touristambul, об этом я уже рассказывала.
Пришла на посадку на перелёт в Мехико и впала в ступор. Берут мой посадочный талон(который мне распечатали ещё в Казани) и исправляют место на бизнес класс(с эконома, конечно). Вся в сомнениях захожу в самолёт сажусь в бизнес и всё вроде как и должно быть.😀
Время было уже позднее и большинство пассажиров сразу отправились "на боковую" и выключили основной свет. А у меня "червячок" внутри требовал еды и я, временно, отказалась от предложения поспать.
Приглушенный свет, вкусная еда, красное вино, приятный собеседник (которого тоже пересадили из эконома, почему нам так повезло мы не поняли), который помогал мне общаться с стюардами, короче полный релакс. Потом удалось с комфортом выспаться, я и не представляла до чего удобно спать на разложенном месте в бизнесе(думала что там просто сиденье пошире, места для ног больше и спиртное всегда дают, хотя туркиши его дают и в экономе). Один недочёт - фото не сделаны.
Обратный перелёт: в рейсе есть ещё дополнительная посадка в Канкуне, я о ней знала конечно, но как это будет выглядеть на самом деле представляла совершенно иначе.
Заходим в самолёт, там больше половины мест занято, пассажиры летят дальше, Мехико - не конечный пукт. Моё место занято, языком жестов меня просят сесть на другое место. Кто летал на длительных рейсах думаю видели какой срач остается в самолете после выхода пассажиров, причём независимо от стран, что из Европы, что из Азии или из Америки.
Прилетаем в Канкун, большая часть пассажиров высаживается(те, кто были в самолёте, когда мы зашли). Стюарды проверяют не оставил ли кто-нибудь вещи на багажных полках, тыкая пальцем в каждую и спрашивая чьё это. Пассажиры остаются в самолёте, экипаж полностью покидает самолёт (разумеется обратно летит другой экипаж), в самолёт запускают кучу служителей аэропорта - уборщиков. И они бестолково проходят самолёт туда-сюда по несколько раз друг за другом; один собирает наушники и пледы в мешок, другой мусор в мешок собирает, третий-четвертый новые наушники-пледы расскладывает, и всё это так безсистемно, сто раз проходя с одной целью, проверяя где что сделано, где нет. И пассажиры в течении 2-х часов вынуждены наблюдать за этим, постоянно перемещаясь по салону чтобы им не мешать. Честно, с таким я сталкиваюсь первый раз и, "звезда в шоке".
Приходит новый экипаж, опять всё проверяет и запускают новых пассажиров.
Ну второй раз уж не может так повезти с бизнес классом. Хотя, и здесь мне повезло. Пересаживаюсь на место которое у меня указано в билете и, приятная неожиданность - весь ряд из трёх мест в моём распоряжении. За время полёта я на всех трёх и посидела, и полежала, не бизнес конечно, но тоже неплохо.
На пути из Стамбула в Казань мы приятно скоротали время полета за разговорами с девочкой, которая летела в Ижевск из Италии от своего жениха. И у нас было 3 места на двоих, тоже не плохо.
Короче, перелётами я осталась довольна. Осталось ещё рассказать про экскурсию в Стамбуле на обратном пути(хотя уже есть 2 поста на эту тему).
2 минуты
25 февраля 2023