Найти в Дзене

С глаз долой, из сердца вон.


– Изыди! Сатана! Свят! Свят!
Восьмидесятилетняя бабушка Клава взмахнула руками, уронила на себя горячую кашу, обожглась.
В 1942 году к ним с мамой в горницу зашла группа гогочущих фашистов. Как сказала бабушка Клава, она в то время меньше испугалась людей с оружием, нежели сейчас, когда к ней в горницу с экрана телевизора шагнула эта девица.
Слышал от кого-то.
В (не к ночи помянутые) девяностые иностранные рекламодатели предоставили на суд наших телевизионщиков образы своей рекламы. На что, в то время еще не полным составом продавшиеся компрадорской буржуазии, наши телевизионщики возразили:
– Наш зритель не поймет вашей рекламы! Давайте мы научим вас, как делать рекламу для нашего зрителя.
Западные асы рекламного дела рассмеялись нашим телевизионщикам в лицо:
– Вы нас будете учить!? Да это мы приучим вашего потребителя к нашей рекламе.
Сомневаюсь, что наш народ всем своим количеством смог переучиться и начал воспринимать подобное сумасшествие. Сомневаюсь так же, что к подобным роликам приложили руку западные режиссеры. При все их «тупости», если судить по характеристикам Михаила Задорнова, чтобы до такого убожества докатиться, одной западной тупости маловато будет. Необходимо еще нашенское извращённое миропонимание.
Переплюнули!
И если приглядеться, то и вовсе это не реклама лекарства от воспаления горла, а пропаганда стероидов и реклама тату салонов.
Не настолько я богат душой, чтобы быть верующим, но я совсем был бы не против, чтобы подобные отрыжки теле и киноискусства предавались бы церковью анафеме.
Всем, воспитанным на интернете, в ответ на их предложение выкинуть телевизоры на помойку, так скажу. В старые, добрые времена наше телевиденье при всех ее недостатка стало членом многих семей. Всей семье смотрели «Спокойной ночи, малыши», «Выставка Буратино», «Будильник», «Семнадцать мгновений весны», «Тени исчезают в полдень», «Шахматная школа», фигурное катание и хоккей. Даже такие программы, как «Здоровье», «Время» и «Сельский час». А члена семьи, даже уродливого очень непросто взять… и… С глаз долой, из сердца вон. 
С глаз долой, из сердца вон.  – Изыди! Сатана! Свят! Свят! Восьмидесятилетняя бабушка Клава взмахнула руками, уронила на себя горячую кашу, обожглась.
1 минута