630 подписчиков
Людей тяжело собрать, если нет общей темы. Сейчас объясню.
Вы же знаете, что каждую неделю я просто прихожу вечером в кофейню и зову туда прийти любого желающего. Обсудить вопросы по дизайну, маркетингу да в принципе о чём угодно. В эти два часа я просто отдыхаю, пью кофе и знакомлюсь с новыми людьми. Знакомлю людей друг с другом.
В первый раз пришло 3 человека, во второй раз уже 5 человек, а вот в третий раз пришло снова 3 человека, хотя я предполагал, что придёт 9-10 человек. Такая статистика натолкнула меня на мысль, что люди не пришли из-за того, что нет общей темы для обсуждения.
Поэтому сейчас я сижу и думаю, а может действительно собирать не просто так людей, а чтобы эта команда людей, генерировала какое-то определённое решение. Которое можно будет реализовать.
Например, мы берём любую автобусную остановку в городе и делаем дизайн для неё. Полностью. Прям вот, чтобы все размеры, материалы, смета и т.д. были прописаны. Далее уже находим спонсоров и реализовываем новый дизайн автобусной остановки.
Я здесь в данном случае выступаю, как организатор и двигатель этого решения. Чтобы данное решение не ушло в стол. И таких решений можно много воплотить.
Таким образом, дизайнеры делают реальный кейс и видят, как он реализовывается и живёт. Прокачивают свои soft-скиллы, общение в команде, учатся воспринимать аргументированную критику и т.д.
И да, наверное мне проще собирать вокруг себя дизайнеров. Ну и маркетологов ещё можно, ну не на улице же их держать красавчиков) Кстати, а маркетологи смогут прокачать себя в продаже данных решений в тираж.
Что скажете? Давайте обсуждать
1 минута
25 февраля 2023