Найти тему
4 подписчика

Про уровни владения английским языком


Историю уровней владения английским языком можно проследить до середины 20 века, когда потребность в стандартизированных оценках владения языком становилась все более важной. Первый широко признанный тест на знание языка был разработан в 1950-х годах Службой образовательного тестирования (ETS), которая и сегодня является основным поставщиком языковых оценок.

Самые ранние уровни владения языком обычно описывались с использованием простых терминов, таких как "базовый", "средний" и "продвинутый". Однако по мере того, как рос спрос на более подробные и детализированные оценки, были разработаны более сложные структуры для описания уровней владения языком.

Одной из наиболее известных является Общеевропейская справочная система для языков (CEFR), которая была впервые опубликована в 2001 году Советом Европы. CEFR предоставляет шестиуровневую шкалу, которая варьируется от A1 (начинающий) до C2 (опытный) и включает подробные описания того, что учащиеся на каждом уровне способны делать с точки зрения аудирования, говорения, чтения и письма.

Другие популярные системы оценки уровня владения включают Рекомендации Американского совета по преподаванию иностранных языков (ACTFL), которые предусматривают аналогичную шестиуровневую шкалу, и Международную систему тестирования по английскому языку (IELTS), которая использует девятибалльную шкалу для описания уровней владения.
В целом, разработка рамок владения языком помогла стандартизировать оценку владения языком и облегчить общение между учащимися, преподавателями и работодателями по всему миру

Про уровни владения английским языком  Историю уровней владения английским языком можно проследить до середины 20 века, когда потребность в стандартизированных оценках владения языком становилась все
1 минута