Найти тему
54 подписчика

🏃‍♂️Тренд на радикальную диверсификацию бизнеса добрался и до России.

Отечественный бренд люксовых автомобилей думает над запуском собственного мебельного производства.

Мы не раз писали о такой радикальной диверсификации. Особенно это касалось зарубежных модельеров. За 2022 год свои мебельные линейки запустили фешен-бренды Batsheva и Dolce & Gabbana. В изготовление умной мебели подались и производители электроники и бытовой техники LG Electronics.

И вот тенденция дошла и до России. По сообщениям ТАСС и портала Retаil.ru, владельцы бренда автомобилей премиального класса Aurus планируют запуск производства мебели и интерьерных решений.
🗣 СМИ ссылаются на директора центра операционного маркетинга ФГУП «НАМИ» (компании-владельца марки Aurus) Дамира Каримова.

🤔 Сомнения могут оставаться, тем более что пока это лишь планы. Тем не менее показателем серьёзности намерений является тот факт, что в 2022 году Aurus наладил выпуск климатической бытовой техники совместно с «Русклиматом».
Первые образцы продукции (системы кондиционирования, отопительные и нагревательные агрегаты, конвекторы) уже представили на выставке AirVent-2023.
Официальный старт продаж новой продукции намечен на лето этого года.

Некоторые открытые источники утверждают, что только 30% компонентов этой новой климатической техники — импортные. Остальная часть сырья локализована в России.

С локализацией мебельных комплектующих всё пока также обстоит не так гладко — затруднения порой испытывают и опытные мебельщики. Подвижки начались лишь в некоторых направлениях.

Как автомобилестроители будут решать эти вопросы? Возможно, несмотря на серьёзное расхождение в специфике бизнеса, им будет легче за счёт работы в премиальном сегменте. А возможно, на освоение незнакомого направления потребуется больше времени.

Однако в настойчивости им точно не откажешь.
Тем более что в планах бренда, помимо мебели, начать запуск парфюмерии, аксессуаров и одежды.

1 минута