703 подписчика
🎫 «Почта банк» запускает собственный билетный сервис
Сервис запустился на базе платформы SmartBilet — в марте 2022-го банк использовал ее для продажи билетов в театры и кино в рамках «Пушкинской карты». Сейчас на билетной витрине, интегрированной в сайт и мобильное приложение «Почта банка», представлено 18 тысяч культурных событий — к концу 2023-го их число планируется увеличить вдвое. Как сообщает «Коммерсант», банк намерен выйти в топ-5 участников билетного рынка за ближайшие пять лет.
Основатель и гендиректор Qtickets Константин Комаров считает, что именно продажа билетов по «Пушкинской карте» (программе, в рамках которой участники от 14 до 22 лет могут потратить на культурные события 5 тысяч рублей) может удержать сервис «Почта банка» на плаву. Другой собеседник «Коммерсанта», главный редактор InterMedia Евгений Сафронов, предполагает, что банк может задействовать уникальный ресурс — сеть офлайновых касс в отделениях «Почты России», покрывающую всю территорию страны.
Около минуты
25 февраля 2023