8146 подписчиков
Всем привет, на связи Артём волк+! Аудитория Майнкрафт многогранная и достаточно огромная. Игра во многих странах самая популярная, да и количество всех пользователей превышает 640 миллионов.
Вопрос дня: Набьём 8000 до марта?)
– В среднем за год активная часть аудитории увеличивается на 20-30 миллионов. С 2018 по 2019 она увеличилась на 21 миллион, а с 21 года по 22 год чуть больше - на 30 миллионов.
– Сейчас общее количество этой активной аудитории составляет 170 000 000 человек. Это чуть больше, чем живёт в Бангладеше. А также в 1,13 раза больше России (в РФ у нас 150 млн человек).
– По количеству продаж Майнкрафт на первом месте среди игр. Хотя попал она туда не так давно, до этого его обгонял тетрис. На апрель 2021 года продано свыше 238 миллионов копий. Сейчас уже наверное где-то 270-290 миллионов. Была бы круглая цифра - разработчики бы радостно отчитались.
– Китайцы лидируют во многом. Например, там находилась большая часть всех пользователей - зарегистрировано свыше 400 миллионов человек. И играли там в среднем по 5 часов. И доля детей там была одной из наибольших. И отставание по обновлениям у них самое большое. Но сейчас эта статистика значительно ниже, ведь детям там запрещают играть в видеоигры на законодательном уровне.
– Средний возраст растёт постоянно. Если в 2011 он составлял 17 лет, то к 2018-2019 уже 21, в 2020 уже 24 года. А сейчас он составляет 27 лет. То есть, это те же игроки, но постаревшие на 10 лет. Впрочем, в Европе он немного пониже. В Азии ещё ниже.
– А сколько на нас заработали? Где-то 5-10 миллиардов за всю историю игры. Самый большой источник дохода - это продажа лицензий. Она за последние пару лет приносила больше полумиллиона долларов. Ещё есть рынок и продажа мерса.
По рынку нет никакой конкретики. Можно предположить, что в 2022 году он принёс 60-70 миллионов долларов. Мерч может принести доход как с продажи, так и с компании, которая использует бренд игры.
Нотч получил за эту игрушку 2,5 миллиарда долларов. Сейчас она стоила бы раза в четыре дороже.
– Где самая активная аудитория? В основном, в богатых странах. Например, в 2020 году это были Катар, Исландия, Китай (здесь сыграло просто количество населения, игравшего по 5 часов в день). Сейчас активность подсела во всех странах.
–Но это смотря по каким критериям. На пример, в первой тройке наиболее часто используемых языков - английский, испанский и русский. Хотя у сегодняшнему дню русский потеснили, к сожалению.
2 минуты
25 февраля 2023
190 читали