407 подписчиков
Завершился финальный день предсезонных тестов в Бахрейне.
Время прошлогоднего поула на шинах c3(1:30.558) было побито Пересом на шинах c4(1:30.305), которые на 0.5c быстрее шин c3. Мерседес отстали от Переса на 0.359с даже на шинах c5.
Хотелось бы сказать, что Феррари решили проблемы с надёжностью, но единственным отказавшим мотором за все дни оказался мотор Феррари на Альфа-Ромео, который сломался сегодня. У Мерседеса и Феррари серьёзные проблемы с износом из-за недостатка прижима на задней оси, так как задние шины этого года не такие производительные как прошлогодние. Ред Булл не столкнулись с такой проблемой так как серьёзно увеличили уровень прижимной силы на задней оси, и проносят больше всех скорости в поворотах, за счёт более стабильной задней части машины. Из положительного у Феррари вероятно действительно увеличилась мощность мотора, так как значительно выросла максималка относительно прошлого года. Они использовали крыло с меньшей прижимной силой. Так как новое крыло c высокой загрузкой, которое они привезли протестировать, сломалось на первых минутах утренней сессии, как только была использована DRS. Но в любом случае одно крыло на средний прижим не даст такой серьёзной прибавки в максималке, чтобы обогнать все команды по этому показателю, осталось прибавить надёжности.
Мерседес подтвердили, что уже работают над новой версией машины, и хоть она будет значительно отличаться от текущей машины, но не будет похожа на Ред Булл. (https://youtu.be/YRCZPQfaTRc?t=720)
Все продолжают говорить про силу Астонов, а технический директор Альпин дал наверное самое оптимистичное интервью, которое я слышал за все дни тестов, хваля свою команду. В частности он сказал, что они смогли серьёзно уменьшить вес и теперь могут распределять баланс так как им удобно и продолжат улучшать машину, также часто как это делали в прошлом году. Первое обновление Альпин прибудет уже к первому этапу в Бахрейне. Макларен снова имеет проблемы с конструкцией воздуховод передних тормозов, а Зак Браун сказал, что они не достигли поставленных целей в межсезонье и стоит ждать обновления, которые приедет в Азербайджане и возможно исправят положение.
Из отстающей группы наверное можно положительно выделить Хаас, они все дни смотрелись уверенно как по темпу, так и по надёжности. Альфа-Ромео несмотря на хороший темп испытывали ряд технических проблем. Вильямс похоже прибавил, но пока неизвестно насколько, явно не на стабильные финиши в десятке, возможно будут опять хороши на отдельных этапах.
Уже в следующее пятницу увидим более “реальный” темп команд.
2 минуты
25 февраля 2023