Найти тему

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА👩‍🏫КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «РАЗВИВАЮЩИЕ ГОЛОСОВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТСКОГО ХОРА. ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ГОЛОСОВАЯ АКТИВНОСТЬ»🎶✨


Каждому педагогу, независимо от того, ведёт он только педагогическую деятельность или является ещё и концертирующим исполнителем, необходимо постоянно повышать свой уровень профессионального мастерства💫 От этого зависит результат дальнейшей работы, отношение детей и их родителей к педагогу, профессиональная самооценка. Педагог должен быть не только наставником, но и примером подражания для каждого своего ученика - развитие и стремление к получению новых знаний, умений и навыков, стремление к достижению поставленных целей и многое другое. Педагог должен идти в ногу со временем, быть в тренде новых методик, быть на одной волне с учениками. А что в этом может помочь и где можно получить новые знания, умения и навыки педагогу? Верно! Самый лучший помощник - Курсы Повышения Квалификации💥🎤

Как вы могли заметить, я очень люблю учиться🤓 Мне интересно всё, что связано с различными методиками преподавания по вокальному исполнительству - если бы вы знали, сколько интересных методик работы с детьми и развития голоса существует...! 🤩

Уже достаточно давно меня интересовала методика В.В.Емельянова, направленная на развитие голоса. Я много читала информации по данной методике, смотрела мастер-классы, но чтобы пройти курс лично у Виктора Вадимовича и ближе познакомиться с методикой, к сожалению, времени не хватало.

И вот совсем недавно такая возможность появилась - мне прислали приглашение на прохождение КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, где одним из ведущих был В.В.Емельянов. Конечно же, недолго думая, я прошла обучение на курсах по теме: «Развивающие голосовые игры для детского хора. Телесно-ориентированная голосовая активность». На курсах мы освоили профессиональные компетенции по следующим направлениям вокально-хоровой работы: возможности фонопедического метода развития певческого голоса, развивающие голосовые игры, артикуляционная гимнастика, технологии телесно-ориентированной голосовой активности, особенности работы с учащимися разного возраста в вокально-хоровом и вокальном классах, практикумы телесно-ориентированной голосовой активности в условиях повышенной голосовой нагрузки.

Это были пять дней активной работы, новые знания, умения, навыки, практические занятия, тренинги, участие в мастер-классах и по окончании курсов сложнейшее итоговое тестирование, которое не так-то легко было пройти😱Но задача выполнена на отлично и удостоверение о прохождении курсов у меня уже в руках🤓💥

С первого дня курсов, как только я познакомилась более подробно с некоторыми упражнениями, я начала применять кое-что при работе с детьми. Сейчас, конечно же, багаж упражнений увеличился))) Знаете, выполнение упражнений из методики интересно не только детям, но и мне самой🤗 Это на самом деле очень увлекательный процесс, к тому же - очень полезный для нашего голоса!

Ведущими курсов были:
– В.В.Емельянов - кандидат педагогических наук, автор фонопедического метода развития голоса (ФМРГ);
- А.А.Чеботарева - специалист по развитию голоса, преподаватель сценической речи, вокала, актерского мастерства, сертифицированный преподаватель ФМРГ (в том числе, по направлению ТОГА – телесно-ориентированной голосовой активности);
- И.Г.Баранова - автор учебно–методических сборников «Необыкновенное превращение», «Потому что маленькие», основанных на фонопедическом методе развития голоса.

Организаторами курсов выступили: оргкомитет программы «Поют дети Москвы», МОО «Федерация хорового и вокального искусства», ООО «Музыка без границ».

Теперь моя педагогическая копилка пополнилась новым Удостоверением о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Развивающие голосовые игры для детского хора. Телесно-ориентированная голосовая активность»🤩, и на этом я останавливаться не собираюсь! Впереди грандиозные планы, к которым я иду большими шагами! Предстоит ещё много работы, но я не привыкла отступать! И, моя любимая фраза: "ДАЛЬШЕ-БОЛЬШЕ"💪
#Вокальнаястудия #Solo_My_Voice #РепетиторВокал
3 минуты