Найти тему

"Однако только синергетический подход раскрывает целостность педагогического влияния и со-существования в педагогическом процессе школы проектно-исследовательской деятельности. Проектная и исследовательская деятельность с точки зрения синергетического подхода не противопоставляются друг другу, напротив, рассматриваются как единая система, усиливающая эффекты каждой из составных её частей. Рассмотрение системы с помощью синергетического подхода позволяет найти инновационные подходы к стимулированию у обучающихся процессов саморазвития и самореализации, формированию у них готовности действовать в ситуации неопределённости и вариативности развития событий".


Источник цитаты:
Воскрекасенко О.А., Кривенкова Н.Г. УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОЕКТ – СИНЕРГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ // Современные наукоемкие технологии. – 2020. – № 4-1. – С. 105-109.
Около минуты