Найти тему
15 подписчиков

Как теперь работать с привлечением и удержанием в финтехе: опыт AGIMA, Альфа Банка, Тинькофф, МКБ и Московской биржи


Когда работала в финтехе, то мы проводили исследования, что важно клиентам при выборе банка. Основной момент - это условия обслуживания, но самое интересное, что удобство цифровых продуктов также является важным критерием при выборе банка. Ну, а для финансовых институтов помимо конкурентного преимущества цифровые продукты дают возможность более близкого контакта с клиентами. Грех такое упускать 😉

Прошедший год выдался особенно тяжелым для финансовой сферы, поэтому есть ощущение, что и подходы работы с финтех-продуктами изменились. О том, как коллеги из финтеха работают в новых реалиях с каналами привлечения и удержания клиентов с помощью цифровых продуктов, можно будет бесплатно послушать 28 февраля в 18:00 по Москве на митапе от AGIMA. На нем в прямом эфире эксперты из AGIMA, Альфа Банка, Тинькофф, МКБ и Московской биржи расскажут о том, что нужно учитывать при разработке финтех-продуктов и их фичей.

✔️как с помощью новых фичей в цифровых продуктах находить точки контакта с пользователями;
✔️как делать пользователей лояльнее;
✔️как рассказывать о продуктах и преимуществах новым пользователям.

Митап будет полезен продактам, CTO и Dgital директорам.

1 минута