Найти в Дзене
10,2 тыс подписчиков

Реклама всех достала, а блогеры, которые «вшивают» ее в свой контент, теряют доверие аудитории? 😱


Давайте начистоту. 86% пользователей моментально распознает рекламу. Но только 39% испытывает недовольство при виде постов с рекламным хештегом, в то время как 46% никак не реагирует, а 15% вообще поддерживает блогера за искренность и прозрачность.

То, что пост рекламный, не влияет на вовлеченность 61% пользователей.

Реклама с участием инфлюенсеров не так уж приелась. 46% пользователей запоминает рекламные ролики с известными личностями и 45% — рекомендации в соцсетях. Почти половина (47%) пользователей переходит по рекламной ссылке, и больше 50% совершает покупку.

Наиболее цепляет пользователей реклама, несущая пользу, — 48% и креативная, с необычным подходом — 40%. Только 33% пользователей привлекает возможности сэкономить, а 28% — актуальность и злободневность.

Блогеры оказывают большое влияние на общественное мнение, но простым людям пользователи доверяют все-таки сильнее — 58%.

* по данным OKKAM Creative
Реклама всех достала, а блогеры, которые «вшивают» ее в свой контент, теряют доверие аудитории? 😱  Давайте начистоту. 86% пользователей моментально распознает рекламу.
Около минуты
156 читали