10,2 тыс подписчиков
Реклама всех достала, а блогеры, которые «вшивают» ее в свой контент, теряют доверие аудитории? 😱
Давайте начистоту. 86% пользователей моментально распознает рекламу. Но только 39% испытывает недовольство при виде постов с рекламным хештегом, в то время как 46% никак не реагирует, а 15% вообще поддерживает блогера за искренность и прозрачность.
То, что пост рекламный, не влияет на вовлеченность 61% пользователей.
Реклама с участием инфлюенсеров не так уж приелась. 46% пользователей запоминает рекламные ролики с известными личностями и 45% — рекомендации в соцсетях. Почти половина (47%) пользователей переходит по рекламной ссылке, и больше 50% совершает покупку.
Наиболее цепляет пользователей реклама, несущая пользу, — 48% и креативная, с необычным подходом — 40%. Только 33% пользователей привлекает возможности сэкономить, а 28% — актуальность и злободневность.
Блогеры оказывают большое влияние на общественное мнение, но простым людям пользователи доверяют все-таки сильнее — 58%.
* по данным OKKAM Creative
Около минуты
23 февраля 2023
156 читали