Найти тему
5657 подписчиков

"Китайские автомобили" решили совместить приятное с полезным и устроили на длинных выходных сразу и настоящее зимнее путешествие, и большой тест-драйв.


Получили от нашего спецкора первый фрагмент репортажа!

1️⃣ В качестве средства передвижения мы выбрали самый дорогой на сегодня в России китайских автомобилей с ДВС. Кроссовер Exeed VX в комплектации Limited Edition стоит 5,65 млн рублей без учета скидок и выгод (с ними – на миллион дешевле). Он оснащен «турбочетверкой» 2.0 мощностью 249 л.с., 7-ступенчатым роботом и полным приводом. А поехать решили на север, в Архангельск.

2️⃣ В утро старта Подмосковье намекало, что само готово устроить замечательную зимнюю погоду, никуда и ехать не нужно. Приборка машины показала -19 С. Пуск, понятное дело, при таком «детском» морозе прошел без проблем. Сразу порадовался, что в версии LE появился обогрев спинок сидений. Всё-таки кожа и холода плохо совместимы.

3️⃣ Обмерзшее лобовое стекло оттаяло за 4 минуты. Скажете, так и должно быть? Соглашусь, только вот далеко не все машины обеспечивают аналогичную эффективность электрообогрева.

4️⃣ А вот с обогревом руля, на мой вкус, китайцы перестарались. Зимой люблю включать его в постоянном режиме: приятно держать руки в тепле. Однако Exeed VX отапливает баранку так старательно, что становится горячо. Приходится выключать. Хотя тут дело вкуса, главное – работает эффективно.

5️⃣ Климат-контроль – с особенностями. Пока загружал вещи и ходил в дом и обратно, слегка вспотел. Не бог весть какую влажность я принес с собой в салон, однако первый час поездки то и дело приходилось переключать «климат» из автоматического режима в интенсивный обдув лобового стекла: запотевала его левая половина и стекло водительской двери. Как только влага ушла, система стала работать идеально. За первый день поездки температура на улице поднялась с -19 до -10 С, днем было солнечно, однако выходить из автоматического режима уже не приходилось.

Продолжение следует.

#тестдня 🇨🇳🇷🇺
1 минута
415 читали