Найти тему
31 подписчик

Как продвигать бренды в подкастах и так ли это эффективно?


Подкасты выходят на новый уровень и становятся не только средством развлечения аудитории, но и перспективным маркетинговым инструментом. По прогнозам маркетологов, в России ожидаемые затраты рекламодателей на интеграции в подкасты составят 1,9 млрд рублей. Зачем еще бизнесу подкасты? Об этом расскажет сооснователь TrendFox Ольга Павликова на конференции «BE: Marketing Conf 2023. Маркетинг. Новая реальность».

📅 Дата: 28 февраля и 1 марта
📍Holiday Inn Москва, Симоновский вал, дом 2

В течение двух дней спикеры разберут самые частые ошибки маркетологов, расскажут о репутации бренда и способах защиты от информационных вбросов конкурентов.

Кроме дискуссий, вас ждут:
– выступления 25 топ-менеджеров крупных компаний;
– закрытый ужин со спикерами;
– разбор собственных кейсов.

После конференции спикеры выйдут в онлайн, чтобы точечно ответить на вопросы участников.
Регистрируйтесь и присоединяйтесь к обсуждению актуальных тем! Подробнее – на сайте мероприятия.
Как продвигать бренды в подкастах и так ли это эффективно?  Подкасты выходят на новый уровень и становятся не только средством развлечения аудитории, но и перспективным маркетинговым инструментом.
Около минуты