Найти тему
1947 подписчиков

[Кейс] Одежда. Подняли русский фэшн до 1,24% CTR. Комплексное продвижение интернет-магазина женской одежды


По сравнению с 2021 годом покупки отечественной одежды в 2022 перевалили за 123%, однако средний чек снизился до 7 083 рублей.

Пока ситуация болтается из стороны в сторону, расскажем, как нам удаётся не ронять, а поднимать средний чек, пробираясь через тернии к звёздам.

Несколько лет назад мы начали заниматься интернет-продвижением магазина женской одежды Peoplum. В магазине был представлен ассортимент женской одежды. В основном бренд продавал платья, кофты, юбки, пиджаки и аксессуары.

Ценник у Peoplum был весьма скромный, однако магазин не ломился от заказов, не смотря на недавний аудит сайта и отсутствие багов. Требовалась пробивная интернет-реклама.

Бюджет был небольшой, поэтому мы выбрали только три инструмента для рекламной кампании.
Подробности доступны по ссылке.

#женскаяодежда #интернетреклама #комплексноепродвижениесайта #магазинодежды #одежда

[Кейс] Одежда. Подняли русский фэшн до 1,24% CTR.
Около минуты