Найти тему
246 подписчиков

По прайс листу можно подводить промежуточный итог.

1. Многие питомниководы не планируют меняться, так как это позволяет рынок в отсутствие конкуренции. Люди естественно находят себе оправдание, зима, плохая, подопрело, мороз сильный и тд.
2. Из ходя из первого пункта можно сделать ещё один вывод. Это отсутствие необходимых у нас технологий выращивания и хранения , для получения прогнозируемого результата.
3. При наступлении конкуренции, те питомники , которые быстро присылают прайс-лист и фотографии имеют конкурентное преимущество! И соответственно они отгрузят и заработают, ну а у других известно что будет: зима плохая, клиент не тот ну и тд…
4. Наблюдается среди многих питомниководов тотальное не уважение к клиенту, к его времени, его нервам, его желание купить у отечественного производителя. То есть абсолютная не лояльность к запросам клиентов и его потребности.
5. Из четвёртого пункта следует, что тот питомник который будет предоставлять клиенту искреннее уважение, прайс листы, остатки, спецусловия , фото чтобы не ездить за 100500 км и тд, автоматически получает конкурентное преимущество.
6. Разное качество в одной партии, разнокалиберность , не желание отвечать за свои слова. Не желание работать по спискам за ранее и гарантировать сроки и объёмы поставок в принципе и в срок в частности 🤦‍♂️.
А потом все Питомники кричат: да нам никто заказов не даёт!!! Крутимся как пчелки , а они ( клиенты) на запад заказы отправляют…
7. Многие заранее считают нормой взять деньги, а потом перед отгрузкой сказать, что нет 30% или и вовсе половины… Это вообще какой-то треш 😱 . Наши клиенты согласовали списки, добыли деньги, отдали нам питомникам заранее( к примеру в марте, когда совсем денег нет в питомнике), а мы такие: "Ну не смогла я, ты что не понимаешь как мне трудно". - это реальный ответ одной женщины питомниковода Семёну Андреевичу Стронгину Ген Диру Яруса. Тем самым поставив клиента в крайне затруднительное положение, а иногда бывает и ситуация, что ни растений ни денег. Это очень печально.
8. Не умение и не желание работать с клиентом по рекламациям .
На основе всех этих пунктов можно заключить, что конкуренции нет и Новым питомникам есть куда развиваться ! Питомников должно стать в три раза больше и я предлагаю вам начинающие коллеги учиться и строить с нами новую развивающуюся отрасль питомниководства . Какую мы построим зависит только от нас , кто в этой группе. И вам коллеги питомниководы желаю бурного развития и качественной работы, что бы через 10 лет не быть выброшенным конкуренцией за борт истории питомниководства. Всем желающим стать лучше и успешнее, Академия питомниководства поможет!
Есть не малая возможность резкого отрезвления, когда наши клиенты массово будут закупаться в иностранных питомниках, а не у нас…
2 минуты