61,1 тыс подписчиков
Пассажиры «Победы», прилетевшие в среду из Петербурга в Новосибирск, не смогли получить свой багаж – чемоданов в самолете просто не оказалось. Причем узнали они об этом не сразу, а лишь спустя час ожидания у багажной ленты в Толмачево. 26 человек написали заявления на розыск. Вещи обещают вернуть владельцам в четверг. При этом среди пассажиров много тех, кто использовал Новосибирск как транзитный хаб и улетел в следующий город. Как быть в такой ситуации, непонятно. Согласно правилам лоукостера, бесплатно чемоданы могут ждать хозяина всего 1-2 дня, а явиться за ними он должен лично. Стоит отметить, что теряет багаж не авиакомпания, а сотрудники аэропорта, однако ответственность перед пассажиром несет именно перевозчик.
UPD. Получили комментарий от авиакомпании: из-за сбоя в системе обработки багажа аэропорта Пулково не было загружено 28 мест багажа на рейс DP557 по маршруту Санкт-Петербург - Новосибирск от 22.02.2023. Багаж был отправлен в Новосибирск следующим рейсом и будет доставлен клиентам в ближайшее время.
Около минуты
22 февраля 2023
260,8 тыс читали