Найти тему
1157 подписчиков

📉Себе в убыток


Вы ведёте свой бизнес, всё идёт просто прекрасно: толпы клиентов, стопки купюр, вот вы уже планируете открывать новый магазин, но тут появляется какая-то выскочка, которая открывает точно такой же магазин, но цены в нем гораздо ниже, чем у вас. Своей ценовой политикой у вас забрали всех клиентов, а вы сделать ответный жест не можете, потому что тогда будете работать в убыток. Поздравляем, вы стали жертвой демпинга.

Демпинг – один из древних инструментов чёрной конкуренции — намеренное занижении цен на продукцию, порой себе в убыток, чтобы вытеснить конкурентов с рынка.

К такому инструменты прибегал известный Джон Рокфеллер, когда на рынке появился новый участник рынка нефтепроводов. В наше время известным демпером является Яндекс с его такси. Он долгое время работал в минус, выживая самостоятельно за счёт прибыли компании с других проектов. Таким образом сейчас Яндекс фактически монополист в сфере перевозок, так как компания либо заставила закрыться другие агрегаторы такси, либо покупала их на том этапе, когда дела у владельцев были, мягко говоря, не очень.

⚔ Как противодействовать демпингу?

1️⃣Демпинг – это НЕ законно. Демпинг запрещает 165-ФЗ “О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров". Если вы столкнулись с демпером – стоит, как минимум, попробовать написать на него заявление в антимонопольную службу

2️⃣Подождите. Большинство демперов не имеют безграничного бюджета для постоянной поддержки такой стратегии.

3️⃣Объясняйте клиентам за что они переплачивают, подчеркивайте ценность, а также качество товара.

4️⃣Отстройтесь от конкурента. Если у вас и демпера идентичный бизнес, то смените позиционирование, чтобы вас больше не воспринимали как конкурентов

5️⃣Подделки. Намекните клиентам, что на рынке полно подделок по цене гораздо ниже, а у вас оригинальный продукт

Это только 5 способов противодействия демпингу, если вы столкнулись с этим явлением, что оставляем вам ссылку с подробным разбором этой темы.
📉Себе в убыток  Вы ведёте свой бизнес, всё идёт просто прекрасно: толпы клиентов, стопки купюр, вот вы уже планируете открывать новый магазин, но тут появляется какая-то выскочка, которая открывает
1 минута