Найти тему
5913 подписчиков

Электротранспорт — не только эти ваши «Теслы». Хорошая заметка от наших железнодорожников про электровоз ЭМКА2.


Помимо экспериментальных проектов в России (есть ещё ТЭМ9H, а также электровозы в шахтах 2В8-900) сейчас уже работает около сотни разновидностей электротранспорта с батарейным питанием.

Чтобы вы представляли, например, у нас заказывают тяговые аккумуляторные батареи на:
- погрузчики,
- спецтехнику для складов,
- плоские перевозчики-платформы (АГВ самоходки),
- электротележки,
- штабелеры (по типу самоходных платформ, только ручные на электротяге),
- гольфкары,
- инвалидные коляски,
- установки погрузочные/грузоподъёмные,
- подметальные машины,
- трициклы, скутеры, тележки и так далее.
ПАНТОГРАФ
6 февраля 2023
В сети появились снимки первого отечественного контактно-аккумуляторного электровоза серии ЭМКА2
Наш канал несколько месяцев назад писал о новом проекте - контактно-аккумуляторном маневровом электровозе ЭМКА2 капотного типа. Надо отметить, что на текущий момент данный тип не эксплуатируется на железных дорогах России, да и в СССР не был особо распространен. На память приходит лишь контактно-аккумуляторный электровоз ВЛ26. Да и их было создано всего порядка 10, из которых большинство трудились в Латвии в депо Засулакс на рижском узле. Контактно-аккумуляторные электровозы могут работать как от контактной сети, так и на неэлектрифицированных участках на запасенной энергии. При этом локомотив...
Около минуты
2383 читали