Найти тему
160,6 тыс подписчиков

​​В кинотеатрах — сезон мужских травм: «Сын» выходит в прокат в один день с «Бешенством» Дмитрия Дьяченко, через неделю их догонит «Здоровый человек» с Никитой Ефремовым, а кое-где до сих пор идет драма «Сожги мои письма» с Биллом Скарсгардом. Каждая из четырех картин — о разрушительных зависимостях, ставших следствием подавленных потребностей.


«Сын» на этом фоне — самое бесхитростное и прямолинейное высказывание об ошибках отцов, ранах сыновей и наследственных травмах, которые из поколения в поколение передают друг другу мужчины. Флориан Зеллер уже второй раз подряд не столько ставит на экране свои спектакли (а помимо пьес «Отец» и «Сын», есть еще «Мать», причем на театральной сцене она шла первой), сколько вовлекает зрителей в мучительные репетиции того, что может произойти в их собственной жизни.

Кинокритик Егор Москвитин рассказывает о втором киноспектакле из семейной трилогии Флориана Зеллера и объясняет, почему по драматургии он заметно слабее «Отца» с Энтони Хопкинсом, который в 2021 году получил два «Оскара».
​​В кинотеатрах — сезон мужских травм: «Сын» выходит в прокат в один день с «Бешенством» Дмитрия Дьяченко, через неделю их догонит «Здоровый человек» с Никитой Ефремовым, а кое-где до сих пор идет...
Около минуты
3719 читали