Найти тему
116,7 тыс подписчиков

🤓 Карта Прохоровка: поговорим про тактику в подрежиме «Стандартный бой», а также посмотрим все тепловые карты этого режима на той же локации 👇


Тактика игры с Северной базы не отличается от тактики, которой придерживается команда с Южной базы. Вообще же «Прохоровка» делится на несколько примерно равных по размеру зон:

• В западной части карты находится «Аллея» — грунтовая дорога, проходящая вертикально через всю локацию. Вдоль обочин с обеих сторон дорога обрамлена густой растительностью. Плотность растительности настолько высокая, что нередко противники сталкиваются нос к носу, но это также даёт возможность продвинуться без обнаружения в сторону обеих баз.
• Центральная часть карты представляет собой открытую местность с низинами. Небольшой подъём рельефа препятствует стрельбе прямой наводкой с одной базы по другой.
• Восточная часть карты отделена уже не растительностью, а насыпью, по которой проходит железная дорога. Пересечь её можно по одному из трех переездов (два — у обеих баз и один — по центру). Вдоль насыпи есть кусты и деревья, которые можно использовать в качестве укрытий. Дальше, за железной дорогой, расположена деревня. Важность этой зоны неоспорима, ведь рядом находится одна из ключевых точек «Прохоровки» — «Гора».

❓ Как играть на ЛТ
• На «Прохороке» у этого класса техники есть все возможности реализовать себя.
• ЛТ с хорошим обзором может «засветить» всю команду противника уже на первых секундах боя, а овраги и возвышенность в середине карты помогут уйти из под огня и повторить «засвет». Если вести игру аккуратно, то, при удачном стечении обстоятельств, вполне возможно поддерживать «засвет» противников в центре карты на протяжении всего боя.
• В качестве дополнительных стратегий можно рассмотреть следующие направления: «Гора», деревня или «Аллея» (для пассивного света).

❓ Как играть на СТ
• Обычная тактика здесь — атака через «Гору» при поддержке огнём из центра и последующий прорыв к базе противника.
• Захват «Горы» не всегда гарантирует победу, но существенно усложнит противникам игру в центре, а также защиту и захват баз.
• Ещё одна тактика — игра в центре карты и перестрелка с противниками как по собственному «засвету», так и по «засвету» от ЛТ.
• Не стоит забывать о поддержке союзников на тяжёлых танках, что позволит им чувствовать себя уверенее.

❓ Как играть на ТТ
• Чаще всего этот класс техники ведёт бой в центральной части карты, где разворачивается основное сражение, например, вдоль железнодорожной насыпи.
• При необходимости можно поддержать ПТ-САУ на «Аллее», где часто завязывается длительное позиционное противостояние.
• Быстрые и мобильные ТТ могут поддержать средние танки на «Горе» вдоль границы карты.

❓ Как играть на ПТ-САУ
• Излюбленная стратегия — занять позиции на «Аллее», а затем медленно «продавливать» это направление. Учитывая высокие показатели маскировки и обзора, у ПТ-САУ есть все шансы преуспеть.
• В качестве альтернативы можно рассмотреть позиции на ж/д переездах у баз. Это рискованно, поскольку в качестве укрытий можно использовать только железнодорожные составы, но зато открывается хороший обзор на бóльшую часть карты.
• В распоряжении ПТ-САУ с Северной базы будет отдельная позиция в правом верхнем углу карты, которая позволяет контролировать деревню и спуск с «Горы».

❓ Как играть на САУ
• Чаще всего САУ встают на «Аллее» и возле ж/д насыпи по нижней и верхней границам карты. Редко, но бывает, что переезжают насыпь и занимают позиции там.
• Сама локация позволяет вести огонь почти не отъезжая от точки появления.
• Низкоуровневые САУ могут поддерживать игроков на «Аллее». Ещё один вариант — занять кусты в оврагах в центре карты, однако это более рискованно.

👍 Бонус для тех, кто дочитал — сколько «эпических» достижений было получено всеми игроками за год боёв на карте?
• Медаль героев Расейняя — 8;
• Медаль Колобанова — 710;
• Медаль Пула — 1 107;
• Медаль Рэдли-Уолтерса — 22 046.

👇 Тепловые карты для режима «Стандартный бой» (разъезды, занимаемые позиции, прострелы, места уничтожений).
3 минуты
1944 читали