Найти в Дзене
19 тыс подписчиков

«Симонс любит слушать музыку во время примерок, а Миучча — нет. Но интеллектуальная связь между двумя дизайнерами неоспорима. Это пособствовало повышению эффективности компании. За первые шесть месяцев 2022 года группа сообщила о росте выручки на 22% до 1,9 млрд евро».


Креативные директоры Prada накануне показа FW23 (завтра в 16:00 по мск) разговаривают о реальности, новых громких назначениях и плейлистах для работы под запись WWD. Главное — в этих избранных цитатах.

Part I.

О богатстве и культуре

Миучча Прада: «Я пытаюсь нащупать суть того, что мы делаем в компании. В основном речь идет о взаимодействии с богатством жизни людей. Это означает разнообразие, драму, счастливые вещи, грустные вещи. Противостоять богатству жизни нелегко, учитывая глобальный мир. Так что я думаю, это требует настоящей культуры. Вы не сможете импровизировать, если воспринимаете проблемы поверхностно. Вы должны глубоко вникать во все что угодно, читать, изучать. И я думаю, что Prada всегда хотела заниматься культурой. Но не только смотреть на нее, а и производить».

О реальности

Раф Симонс: «То, что мы действительно делали на протяжении нескольких сезонов, так это купались в реальности. Я думаю, мы оба это сильно прочувствовали, как только начали работать вместе. Ощущение реальности очень важно для нас. Нам важно быть в связке с нашим обществом, с нашей жизнью прямо сейчас, с тем, что происходит в мире. И нам кажется, это правильно — воплощать реальность в контексте моды. И очевидно, у нас обоих есть определенная точка зрения [на то, что происходит], и она также во многом совпадает, я думаю, иначе мы бы даже не стали заниматься совместным дизайном».

Как изменился их подход после начала в***ы

МП: «Я думаю, это очень политический выбор — преданность своей работе. Это то, что имеет решающее значение, и то, чего так не хватает в мире. Даже в правительствах. Нет, лучше я не буду касаться этой темы. Это наш долг, это правильно, но не политкорректно, это точно.
«Симонс любит слушать музыку во время примерок, а Миучча — нет. Но интеллектуальная связь между двумя дизайнерами неоспорима. Это пособствовало повышению эффективности компании.
1 минута
118 читали