3 подписчика
BENTLEY ОБЪЯВЛЯЕТ О ПРЕКРАЩЕНИИ САМОЙ МОЩНОЙ ВЕРСИИ 12-ЦИЛИНДРОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ W12
Производство культового двигателя Bentley W12 завершится в апреле 2024 года после того, как в Крю будет произведено более 100 000 единиц.
Стратегическое решение для того, чтобы Bentley стала лидером в области устойчивой мобильности класса люкс.
Веха отмечена подтверждением самой мощной версии за всю историю
Мощность проданного Bentley Batur подтверждена на уровне 750 л.с. с крутящим моментом 1000 Нм, так как экспериментальный двигатель завершает испытания на долговечность.
Стремитесь к тому, чтобы все 30 коллег по производству W12 прошли переподготовку и перераспределились в бизнесе.
Линейка двигателей W12 станет расширенной областью для V8 и V6 Hybrid
Осталось очень мало слотов для заказов W12
(Кру, 22 февраля 2023 г.) Компания Bentley объявляет сегодня о прекращении производства своего 12-цилиндрового бензинового двигателя в апреле 2024 г., когда более 100 000 экземпляров легендарного W12 будут изготовлены вручную на заводе Dream Factory в Крю, Англия. .
Это решение является частью стремления Bentley к устойчивому будущему в рамках стратегии Beyond100, согласно которой весь модельный ряд компании будет полностью электрифицирован к началу следующего десятилетия, что снизит средний уровень выбросов CO2 до 0 г/км. Это путешествие уже началось с появления моделей Bentayga и Flying Spur Hybrid, спрос на которые превышает ожидания компании. Когда производство W12 прекратится в следующем году, весь модельный ряд Bentley будет доступен с опцией гибридной трансмиссии. Между тем, двигатель, впервые представленный в автомобиле Continental GT, определяющем отрасль, который приводил Bentley в движение в течение последних 20 лет, уйдет в историю.
Bentley не отпустит W12 без драматических проводов. Недавно завершилась разработка самой мощной версии W12 из когда-либо созданных. Окончательная версия этого мощного двигателя, предназначенная всего для 18 экземпляров Bentley Batur, которые будут собраны вручную Mulliner, теперь подтверждена как развивающая мощность 750 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Увеличенный показатель крутящего момента образует типичное для Bentley «плато крутящего момента» в диапазоне от 1750 до 5000 об/мин с пиковой мощностью при 5500 об/мин.
Председатель и главный исполнительный директор Bentley Адриан Холлмарк комментирует:
«Наш поступательный путь к устойчивой роскошной мобильности означает внесение изменений во все области Bentley Motors. Когда мы впервые выпустили W12 в 2003 году, мы знали, что у нас есть мощный двигатель, который будет продвигать вперед и наши автомобили, и бренд. Спустя 20 лет и более 100 000 двигателей W12 пришло время отказаться от этой теперь культовой трансмиссии, поскольку мы делаем шаги в направлении электрификации, но не без того, чтобы дать ей наилучшие возможные проводы с самой мощной версией двигателя из когда-либо созданных.
«Титан мощностью 750 л.с., созданный Mulliner для Batur, знаменует собой завершение пути разработки, которым наши инженеры и производственные коллеги должны гордиться, и когда производство завершится в апреле следующего года, мы постараемся переобучить и переназначить всех квалифицированных специалистов. которые до сих пор собирают каждый двигатель вручную».
Пройдя исключительно изнурительную серию испытаний на долговечность, форсированный двигатель доказал свою надежность как никогда, и поэтому он будет установлен на самый мощный из когда-либо созданных дорожных автомобилей Bentley. Хотя все Baturs проданы, ограниченное количество 659-сильной версии двигателя W12, предлагаемой в версиях Speed для Continental GT, Bentayga и Flying Spur, а также для Continental GT Mulliner и Flying Spur Mulliner, все еще можно заказать. Ожидается, что спрос на эти последние модели Speed и Mulliner с двигателем W12 будет высоким, и покупатели, стремящиеся приобрести один из последних 12-цилиндровых Bentley, должны связаться со своим дилером с такой же скоростью.
3 минуты
22 февраля 2023