Найти тему

РОСПОТРЕБНАДЗОР МАРИЙ ЭЛ ИЩЕТ ПОСТРАДАВШИХ


В последнее время участились жалобы жителей отдаленных уголков республики на невозможность оплатить услуги связи, предоставляемые крупным оператором, наличными.

В небольших населенных пунктах закрываются операционные офисы компании, и граждане, не владеющие современными цифровыми технологиями, позволяющими оплачивать услуги безналичным путем, вынуждены вносить наличные средства через почтовые и банковские отделения с комиссией. Особенно это касается пожилых людей, не пользующихся пластиковыми картами, смартфонами и Интернетом.

Платежные терминалы не выдают сдачу и не принимают монеты, что создает для людей дополнительные проблемы.

Подробнее на сайте
РОСПОТРЕБНАДЗОР МАРИЙ ЭЛ ИЩЕТ ПОСТРАДАВШИХ  В последнее время участились жалобы жителей отдаленных уголков республики на невозможность оплатить услуги связи, предоставляемые крупным оператором,...
Около минуты