Найти тему

Ученики медиаклассов московских школ регулярно посещают профориентационные экскурсии (не только на Московский образовательный 😉), где могут познакомиться со спецификой работы в медиакомпаниях и увидеть, как создается разнообразный контент.


🎙В этот раз старшеклассники в рамках образовательно-практического проекта Газпром-Медиа Холдинга отправились в офис радио Romantika. Там они узнали, как записываются прямые эфиры в студиях, чем занимаются продюсер специальных проектов, бренд-менеджер, звукорежиссер и музыкальный редактор станции, какую разминку для голоса делают ведущие и как создаются сценарные планы. В программе экскурсии не только теория, но и практика: ребята выполнили несколько упражнений на дикцию и попробовали сами зачитать новостные сводки.

✅ Профориентационные экскурсии проходят в рамках городского проекта «Медиакласс в московской школе». Старшеклассники здесь получают основные знания и навыки, раскрывают свои таланты и делают первые шаги в медиаспециальности. Узнать подробнее о новом стандарте предпрофессионального образования можно в специальном разделе на портале «Школа. Москва».
Ученики медиаклассов московских школ регулярно посещают профориентационные экскурсии (не только на Московский образовательный 😉), где могут познакомиться со спецификой работы в медиакомпаниях и...
Около минуты