9 подписчиков
Email-маркетинг в цифрах — Марина Баранова
Привет, друзья! Сегодня хочу поделиться результатами некоторых исследований по теме email-маркетинга, которые были проведены Campaign Monitor, HubSpot, Marketing Dive, Backlinko, AB Tasty, EmailMonday, Outreach & Swiftpage, GetResponse, Litmus Analytics, Bluecore, Ascend2.
E-mail-маркетинг является одним из самых эффективных каналов распространения контента. Исследования говорят, что в 2023 году почти половина населения мира пользуется электронной почтой. Ниже краткое изложение некоторых наиболее интересных статистических данных и тенденций в сфере email-маркетинга:
📍 Согласно исследованию Campaign Monitor, рентабельность инвестиций в эффективную маркетинговую кампанию по электронной почте составляет 4400%, то есть на каждый доллар, потраченный на маркетинг, приходится 44 доллара.
📍 Во всем мире насчитывается более 4 миллиардов активных пользователей электронной почты.
📍 Средняя открываемость писем составляет 18%, а средний рейтинг кликов — 2.6%.
📍 Почти 58% пользователей сразу же проверяют свою электронную почту после того, как они проснутся, и 35% из них открывают свои электронные письма, основываясь на теме письма.
📍 Персонализированные электронные письма повышают процент открытия писем на 50%.
📍 Письма, отправленные через час после отказа от корзины покупателя, конвертируются в 6.33%.
📍 Почти 23% брендов используют интерактивные электронные письма в рамках своих маркетинговых кампаний.
📍 Добавление видео в электронную почту может увеличить кликабельность на 300%.
📍 Почти 42% пользователей открывают электронные письма на своих мобильных телефонах.
📍 Использование эмодзи в строке темы письма увеличит CTR на 93%.
📍 Около 34% подписчиков электронной почты нажимают на свои электронные письма в течение одного часа после их получения.
📍 Apple iPhone и Gmail - два самых популярных почтовых клиента. Apple iPhone занимает 37% рынка почтовых клиентов, Gmail - 34%.
📍 74% бэби-бумеров считают, что электронная почта является наиболее личным каналом для получения сообщений от брендов, за ними следуют 72% представителей поколения X, 64% представителей поколения миллениумов и 60% представителей поколения Z.
📍 89% маркетологов назвали эффективную email-рассылку важнейшим фактором успеха всей маркетинговой стратегии в 2023 году. В числе ключевых трендов нынешнего года в сфере email-маркетинга респонденты указали: дизайн рассылок, адаптированный под чтение с мобильных устройств (53%), персонализация рассылки, предполагающая больше, чем просто назвать респондента по имени (53%), автоматизация рассылок (50%), интерактивный контент (39%), защита личной информации и приватность (33%), юзер-френдли-дизайн (25%), переосмысление ключевых метрик эффективности (25%), использование ИИ (16%).
@meetingpoint #барановаобисследованиях #колумнист
2 минуты
22 февраля 2023