Найти в Дзене
2 подписчика

с самого утра на работе горячо, негодуем с коллегами и обсуждаем животрепещущую тему


открытый троллинг конкурентов в социальных сетях

многие блогеры, эксперты, инфлюенсеры практикуют такой подход, но, на мой взгляд, это не уместно абсолютно во всех нишах
(из исключений вспомнила только Macdonalds и KFS, а также Audi, BMW и Mercedes, там было реально интересно наблюдать)

конечно, хайп может быть полезным инструментом для привлечения внимания к своему бренду (опять же вспоминаем вышеперечисленных гигантов и их мощные рекламные компании)

НО, если вы начинаете троллить своих конкурентов, это может только навредить вашим отношениям со всеми на рынке

в любой нише, да и везде в принципе, есть правила делового этикета

выбирая путь троллинга, вы рискуете нарушить эти правила и вызвать негативную реакцию со стороны других игроков на рынке и вашей аудитории

это попросту скажется на вашей репутации, и личный бренд ваш пострадает ого го

вместо того, чтобы зарабатывать уважение и доверие клиентов, вы можете стать объектом осуждения и критики

давайте во всем оставаться профессионалами и уважать друг друга

а если уж хочется креативить — делать это более экологичным способом

согласны?
Около минуты