2 подписчика
с самого утра на работе горячо, негодуем с коллегами и обсуждаем животрепещущую тему
открытый троллинг конкурентов в социальных сетях
многие блогеры, эксперты, инфлюенсеры практикуют такой подход, но, на мой взгляд, это не уместно абсолютно во всех нишах
(из исключений вспомнила только Macdonalds и KFS, а также Audi, BMW и Mercedes, там было реально интересно наблюдать)
конечно, хайп может быть полезным инструментом для привлечения внимания к своему бренду (опять же вспоминаем вышеперечисленных гигантов и их мощные рекламные компании)
НО, если вы начинаете троллить своих конкурентов, это может только навредить вашим отношениям со всеми на рынке
в любой нише, да и везде в принципе, есть правила делового этикета
выбирая путь троллинга, вы рискуете нарушить эти правила и вызвать негативную реакцию со стороны других игроков на рынке и вашей аудитории
это попросту скажется на вашей репутации, и личный бренд ваш пострадает ого го
вместо того, чтобы зарабатывать уважение и доверие клиентов, вы можете стать объектом осуждения и критики
давайте во всем оставаться профессионалами и уважать друг друга
а если уж хочется креативить — делать это более экологичным способом
согласны?
Около минуты
22 февраля 2023