Найти тему
1185 подписчиков

Производителя жидкой еды Soylent продали, сервис аренды самокатов Lime уверяет, что он прибыльный, Microsoft подмаслил конкурентов, чтобы спасти сделку, Amazon вложился в доставку мяса и рыбы


🦄Доброе утро, наши маленькие любители единорогов!

🍼Компанию Soylent, которая продвигала жидкую еду, продали. О поиске покупателя говорили еще полгода назад.Это довольно старый проект на рынке FoodTech. Идея в том, что ты берешь жидкий Soylent или разводишь порошок и выпиваешь, заменяя один прием пищи. Покупателем стала Starco Brands (бытовая химия, средства для гигиены и так далее), но вот цену не назвали. А это самое интересное. За все время Soylent насобирал $133 млн, а среди инвесторов — и Google Ventures, и Andreessen Horowitz. Интересно, отбили хоть инвестиции или нет?

🛴У сервиса аренды электросамокатов и велосипедов Lime случился полностью прибыльный год. Так говорят в компании. И это первый шаг на пути к тому, чтобы выйти на биржу. За Lime любопытно наблюдать в сравнении с его аналогом Bird, который стал публичным через SPAC. Потом акции обрушились, денег не хватает, часть рынков закрыли и теперь пытаются стать прибыльными. Путь Lime, похоже, оказался эффективнее.

🧈Microsoft пытается спасти сделку c Activision Blizzard за $69 млрд. Напомню, что о сделке-то договорились, но другие игроки, вроде Nvidia и Nintendo, выступили резко против и начались антимонопольные разбирательства. И вот Microsoft подписала договоренности с Nvidia и Nintendo о доступе к играм. И они сразу стали поддерживать сделку. Вот так вот.

🥩Неожиданный стартап. Amazon (через свой фонд) стал лид-инвесторов в раунде на $104 млн в индийский стартап FreshToHome. Чуваки занимаются тем, что доставляют клиентам свежее мясо и рыбу. Вот такой вот D2C. Чуваки работают уже в 160 городах Индии и ОАЭ, а с 2015 года насобирали $250 млн. Правда, свою оценку не раскрывают. А вы говорите, что в доставку еды перестали вкладываться.

ПОДДЕРЖКА НА PRODUCT HUNT

🙏Поддержите, пожалуйста, апвоутом проект Not8 (голосование стартует в 11:00 мск). Ребята делают сервис для быстрого и удобного ревью IT-продуктов.

1 минута